1. Имя. Бонд, Джеймс Бонд Рэндольф Эрнест Яффе, сокращенно - Яфф
2. Возраст. Ооо, да я старше тебя, тебя и тебя *поочередно указывает на бородатых старикашек* разов взятых! З17 лет
3. Раса. Шестиногое одноглазое существо с аццкеми крылышками Вампир-оборотень
4. Внешность.
О внешности его можно сказать многое, но в то же время совсем ничего. Он имеет множество лиц, но в то же время ни одного. У неё есть множество имен, но в то же время его нет, а если есть – то единственное, что осталось от его прошлой жизни.
Вы спросите – как так? А мы вам ответим! За подробностями обращаться на сайт в био.
Его нынешнее тело – о да, именно тело, вы не ослышались, - принадлежало какому-то проезжему барду, что ненадолго задержался в столице.
Внешне – о, были бы ещё и волосы длиннее! - похож на молодую девушку или же на совсем молоденького мальчика. Он очень худой, почти костлявый, даже кости на запястьях выделены так, словно на них только тонкий слой кожи. Руки, шея, ноги, пальцы -все кажутся длиннее и тоньше, чем у обычного человека. Кожа имеет бледный оттенок. Но не просто бледный, а мертвецки-бледный. На теле Яффе, на удивление нет ни одного потемнения и пятнышка, вся кожа совсем однотонная. С ней резво контрастируют коричневато-рыжие коротко подстриженные волосы, которые почти всегда находятся в «прибранном» состоянии. Те пряди волос, что растут по бокам, он часто пытается убрать за ухо. Иногда пряди спадают и на лицо, но по одной волосинке.
Лицо вытянутое и узкое, как и нос, занимающий дельную часть. Все равно лицо кажется немного женским – мягкие черты лица, длинные ресницы, тонкие, слегка удивленно поднятые брови. Рот длинный и губы тонкие, на них замерла то ли странная улыбка, то ли безразличная усмешка. Может дело из-за глаз? Глаза ярко-голубые, пронзительно и изучающе смотрящие на любого, кто встретится им на своём «пути». Всегда немного прикрыты, дабы соответствовать выражению лица.
5. Характер.
Обладает сильным, интеллектуальным воображением *сумничал*
Хорошо видит будущее. Из отдельных поступков человека составляет как будто бы действующую модель. Вообще все знает заранее. Если бы от какой-нибудь угрожающей неприятности (удачи его меньше интересуют) не предостерегал бы заранее, по-видимому, чувствовал бы себя лишним человеком.. кхм.. вампиром..
Уверен, что если не отдавать себе отчета в порядках, царящих в мире, то невозможно жить. Тот, кто не считается с действительным положением вещей, идет к катастрофе. Предпочитает цинизм лицемерию. В любой ситуации, о которой ему рассказывают, разбирается досконально и очень скоро начинает рассказывать изумленному собеседнику те детали, корни и аспекты, которые тот упустил. Да и рассуждает он без всякого там самообольщения. "Все это не лучше кухни - вони столько же, а если хочешь что-нибудь состряпать - пачкай руки, только потом умей хорошо смыть грязь; вот вся мораль нашей эпохи".
Любит людей - и не только - сильных, хорошо знающих свою дорогу, требующих уступок, людей, которые освобождают его от необходимости придумывать цели, а сами пользуются им придуманными способами действия, на которые он большой мастер. Умеет вылить ушат воды на энтузиаста, но умеет и гасить отчаяние, когда другим не везет, когда все падает из рук, когда судьба кажется враждебной.
6. Способности.
В школе до конца не обучен – поэтому грамотным его назвать нельзя. Даже наоборот. «Ничего не помню, ничего не знаю» - обычно отмазывается тот на настойчивые просьбы. Ну, разве что может спеть какую-нибудь песню или стих рассказать – но вам оно надо?
Из родных способностей владеет много чем – прекрасно видит в темноте, способен заговорить любого человека, влияя на его действия (тот же самый гипноз). Солнечный свет переносит спокойно, хоть и чувствует себя неловко из-за старой привычки. Да и волком оборачиваться не привык, но его разве спрашивают? Вот именно.
Помимо всего прочего, довольно ловок и вынослив, что часто помогает в различных ситуациях.
Ну, и самое главное, умеет менять тела, «переселяя» свою душу в другого человека и используя их как сосуд. Обойдусь без подробностей, потому что, если честно, и сам толком не знаю, что да как. Но придумаю. Обещаю! Х)
7. Биография.
«Немногочисленная» семья, что состояла из восьми человек – двух взрослых и шести детей, жила далеко в глубинке. Эта некая глубинка на карте не обозначена, так что можете не искать. Отец частенько наведывался в ближайшие пригородные поселки за продуктами, пропадая на месяц. Мать же воспитывала всю ребятню сама, неимоверно любя каждое своё дитятко. Впрочем, любовь к детям у неё была всегда и прекращаться она не собиралась..
Поэтому через несколько месяцев – можете не ломать голову догадками, их было девять, - появился седьмой ребёнок – мальчик.
Назвали его Яффе – имя придумали из головы. Яфф был не таким крупным и здоровым, как его братья и сестры – видно, сказывался уже поздний возраст матери. А той было порядком уже под пятьдесят. Но, так или иначе, мальчик жил, радовался, игрался с остальными и ни о чем не заботился.
До тех пор, пока отец, отправившись снова за пропитанием, не вернулся. Мать целыми днями и ночами ждала его на крыльце ветхого дома, ожидая услышать цоканье копыт их старой кобылки. Но время шло, а ничего так и не изменилось. Лишь пустое ожидание.
Оставаться в глуши и без взрослого мужчины, в дряхлом домишке, где уже почти заканчивались запасы еды – а они заканчивались быстро, ибо ртов было многовато – было опасно, поэтому мать решила предпринять попытку сама добраться до ближайшего селения.
Загрузив в походный кулек самые необходимые вещи, взяв на руки самых маленьких, а остальных ведя за собой, они медленно отправились в путь.
Мать, проявив недюжинную силу воли и выносливости, что было необычно для неё, довела всех детей, целых-и-невредимых, к ближайшему маленькому селению, что находился за много верст и дней пути от их «глубинки».
Здесь они и остались жить. Об пропавшем отце так ничего и не узналось.
Годы, что сменяли друг друга совершенно не заметно, и для маленького Яффе прошли так же мимолётно. Братья и сестры выросли, кто-то сыграл свадьбу и уехал в столицу, а мать постепенно старилась.
Яфф, что никогда не блистал красотой и внешность имел столько не отталкивающую, сколько просто не приятную. Надеяться, что какая-то деревенская девчушка полюбит его, было бесполезно, поэтому в голову ему взбрела мысль отправиться самому в столицу на учебу, доверив мать оставшимся двум братьям.
Так оно и порешилось, и через год Яфф отправился «покорять» столицу.
Жизнь в городе не была слишком тяжелой, хоть и до безумия непривычной – проживи столько лет в деревне и поймёшь – постоянный гомон, суета, огромное число жителей..
Только учеба давалась с большим трудом, и позже Яфф забросил воскресные занятия, гуляя по улицам и «проживая» у своих сомнительных друзей. Сомнительных – ибо те были обыкновенными дворовыми мальчишками, что жили на тех же самых дворах. Ночевать, соответственно, приходилось на улице у окраин столицы.
Мучаясь бессонницей, Яфф никак не мог заснуть. Он постоянно открывал и закрывал глаза, а перед ними стояла всё та же неизменная картина – ночное темное небо, многочисленные звезды и ярко-белая луна, являющая единственным источником света.
Полежав так ещё немного, он наконец-то решил подняться и пройтись по городу – может, холодный ветер, гулявший по улицам, хоть как-то освежит голову и мысли.
Поднявшись, он пошатнулся, чуть не задев рядом лежащего – и спящего! – друга, Яфф сделал несколько тихих шагов, затем спрыгнул с помоста на мощенную улочку и направился по ней вперед. Здесь он ходил каждые утро, день и вечер, но ночью город выглядел совершенно другим. Пугающе другим. Пройдя ещё несколько кварталов, он вдруг осознал, почему столица показалась ему такой пугающей – не было слышно ни звука, лишь посвистывание ветра нарушало тишину. Вздрогнув, Яфф резко взглянул в сторону – то ли ему показалось, то ли нет, но там что-то двигалось. Пожав плечами и скинув всё на нервы, он прошел дальше, как вдруг послышались сзади чьи-то шаги. Парень тот час же развернулся и застыл на месте – перед ним, почти вплотную, стоял неизвестный мужчина, чьё бледное лицо по цвету можно было бы сравнить с луной.
Незнакомец положил свою тяжелую руку на плечо Яффе, но тот не вздрогнул, лишь так же продолжал смотреть в ярко-алые глаза, которые будто гипнотизировали.
А может и правда гипнотизировали? Да, именно, гипнотизировали – отвести взгляда, сколько бы ни хотелось, было невозможно.
- И только попробуй закричать, не думаю, что ты своей жизнью способен раскидываться направо-налево, не так ли? – бархатистый, мягкий голос вампира – а это был именно он, вне сомнение – заставлял беспрекословно слушаться. Яфф молча кивнул.
- Вот и молодец, - сказав это, вампир неожиданно потянул к шее Яффе, обнажив свои острые, как лезвие, клыки, - Не дёргайся, - было последнее, что услышал парень, не способный бороться с резкой болью, пронзившей его шею.
А потом вдруг, так же неожиданно, как всё и произошло, наступила режущая уши тишина. Тишина и всепоглощающий мрак...
Прошло около сотни лет, мир вокруг менялся, а сам Яфф – который уже не был тем прежним мальчиком – подстраивался под этот мир.
Привыкнув за долгое время к нынешнему «облику» - ибо не знаю, как назвать превращение из человека в вампиры – он теперь понимал, как много потерял бы, оставшись он простым смертным. Хотя нет, не потерял бы. Он попросту был бы уже мертв. Да, мертв давным-давно.
В детстве не очень общительный, теперь он просто сходил с ума от общества людей в столице, играя с ними, доверчивыми, как собаки, а затем убивал. Красиво, но бесшумно.
Жизнь текла как обычно, радуя и огорчая, но вскоре, как случилось до этого с его, казалось бы, нормальной жизнью Яффе-человека, произошло ещё одно событие, во второй раз радикально изменившее жизнь вампира.
Столица, что постепенно наскучивала, стала теперь и надоедать. Люди, бесновавшие туда-сюда лишь раздражали, хотелось какой-то разрядки обстановки.
С этого момента и появилось немедленное желание отправиться во второй по размерам город после столицы - Остров. Путешествие, которое могло занять неопределенное количество времени, вовсе не волновало его. Впрочем, как и само понятие времени, ничего не значащее для бессмертных.
Спихнув в дорожную сумку лишь пару склянок с кровью – так, на всякий случай, - вампир ночью отправился в дорогу.
Первая ночь пути прошла без особых приключений, как собственно, и двенадцать следующих за ней. На тринадцатую ночь – совпадение ли? – Яфф, спокойно бредя по лесу, опустошив одну «святую» склянку, неожиданно почувствовал чьё-то присутствие. То был не человек – иначе жажда крови мгновенно бы проснулась в нём. Нет, это был кто-то другой. Но кто? Ощущение было безумно знакомым.
Пройдя ещё немного вперед, Яфф наконец-то понял, что так заставило его насторожиться. Впереди, в нескольких ярдах от него стоял серо-коричневый волк, не похожий на своих сородичей ни окраской, ни размером, ни хищным оскалом..
Оборотень, почуяв Яффе намного раньше, чем тот его, вновь хищно оскалился, грозно прижав уши к голове. «Псиная шкура, чтоб тебя!»
Яфф, всё ещё тешивший надежду, что это лишь просто голодный волк, не сводил с того взгляда. Но надежда – глупое чувство, не так ли?
Между тем волк пригнулся, и резко бросился на невесть о чем задумавшегося вампира, который успел увернуться лишь в самый последний момент, когда острые зубы клацнули рядом с его рукой.
Яфф, вернувшись из задумчивости, быстро отскочил в сторону, уворачиваясь. Силы после ограниченного приема несвежей крови были уже не те, что раньше.
Поэтому, не уследив за ещё одним резким и быстрым движением клыков, он почувствовал несильную, но острую боль в плече. И что-то ещё примешивалось к этой боли.. Ощущение смерти?..
Волк, видимо, то же самое почувствовавший, ошарашено – о да, взгляд у них такой тоже бывает – отошел назад, не понимая, что происходит. Вампир поступил аккурат точно так же, перебирая ноги, пока наконец на наткнулся на дерево.
«Дьявол меня побери! Только не это, сукин сын!»
Яффе постепенно начал осознавать, что происходит. Изрыгая проклятия и ругательства, он кинулся куда-то в сторону, движимый лишь инстинктом и чувством самосохранения. Оборотень остался далеко позади..
Перед глазами появились точки, как вампир добрался до какой-то богом забытой хибарки. Но в ней кто-то был, он чувствовал это точно так же, как и чувствовал волка..
Яфф, добравшись до двери, три раза постучал. Затем перед глазами всё поплыло, земля ушла из-под ног, и потом наступила всё тот же всепоглощающий мрак..
Яркий свет, бивший в окно, разбудил вампира. Тот долго смотрел на солнце, видневшееся за верхушками елей, как вдруг, осознав нечто, машинально закрылся рукой от света, который был для него губительным. Но ничего так и не происходило – Яфф не начинал сгорать на солнце, не испепелялся..
- Странное ощущение, правда? – раздался откуда-то голос, и, повернув голову на звук, парень увидел седую морщинистую старушку, - Ты меня благодарить должен, что жизнь тебе спасла. Не будь меня – валялась бы горстка пепла и никто не вспомнил бы о тебе, так что ты меня благодарить должен, что жизнь тебе спасла, - Повторив, в итоге заключила старушка, а затем подошла ближе, - Ты теперь бессмертен, милок, делай с собой всё, что заблагоразумится. А с оборотнями не цепляйся, говорят, падаль они пожирают в своих обличьях.. Но..
- Бессмертен?! – перебив тихую речь старушки, вскрикнул Яфф, - Я же и так был бессмертен, чего вы мне голову дурите?!
- Ох, потише-потише, я же оглохну, не так молода стала, чтобы слушать такие громкие речи.. А ты дослушай, не перебивай, может и узнаешь.
Старушка лукаво улыбнулась, а затем направилась к одному из бурливших котлов.
- Бессмертен ты теперь, вот что. Зубастые может и живучие, но рано или поздно всё равно перегубятся.. А ты.. Тебе теперь и солнечный свет ни по чем, это ты уже сам понял. Но ничего, привыкнешь как-нибудь.. Может даже отблагодаришь как-нибудь бабку за твоё спасение, ведь это мои зелья спасли тебя от смерти, - в голосе отчетливо прозвучали хвастливо-горделивые нотки. Старушка чего-то повозилась, а пока Яфф обдумывал её слова, вернулась с черпаком какой-то травянисто-зеленой жидкости.
- На, выпей, - та протянула ему черпак.
- А есть обратная сторона монеты?
- Что? Ах, совсем бабка замоталась и забыла самое важное рассказать. Выпей и будет тебе обратная сторона монеты, ох вы, умники, со своими умными выражениями.
Яфф, не сопротивляясь, выпил всё содержимое, приятно отметив, что вкус был не так противен.
- Спасибо. Ну, так что там?
- Ох, парень, вот с этим тебе не повезло. Душа твоя бессмертна, но тело – нет. Придётся каждый пять лет менять кго, чтобы жизнь сохранить..
Яфф поперхнулся, ошарашено глядя на старушку
- Что?!
- Не что, а тело менять придётся.. Ох, парень, и правда с этим вот тебе не повезло..
Яффе, по-прежнему сидя в ошарашенном виде, лишь открывал и закрывал рот, порываясь что-то сказать.
- И придётся поверить тебе в это, милок. Но ничего, всё у тебя выйдет, не впервой мне таких на путь истинный наставлять..
С того момента, как вампир получил своё «второе бессмертие», прошло десять лет. Он дважды сменил тело, внешность, имя, становясь совершенно другой личностью, имеющей свою собственную историю, каждая из которых была не похожа на предыдущую. Яфф со спокойным хладнокровием терпел поставленные ему рамки и условия, вынужденный пить человеческую кровь и в полнолуние оборачиваться волком. А что будет дальше, спросите вы? Что будет дальше, если он нарушит срок в пять лет, отведенный ему? Всё просто. Дальше будет – неизвестность.
7,5. Пожелания по личному сюжету. Деньте уж куда-нибудь..) Дайте тело! И хорошую девицу! Нет.. две! *взгляд маньяка*
8. Инвентарь.Помните Розовую Пантеру, которая клала себе в «карманы» всё подряд? Так вот, она пришла х)
Всего понемножку – связка метательных ножей, миниатюрный арбалет со стрелами, кошелек с монетами только попробуй украсть, Лерелека *показал язык* Где-то в карманах плаща валяется забытая книга по мифологии, ржавый ключ, неизвестно откуда украденный и прочие мелочи жизни.
9. Вид деятельности. Однофигственный хренкопыр Собственно, как таковой деятельности и нету х)
10. Как с вами связаться.
Одмин знает)